Энергетическое воспитание ребенка. Как воспитывать ребенка, чтобы он энергетически развивался?

Энергетическое воспитание ребенка. Как воспитывать ребенка, чтобы он энергетически развивался?

 

Такой вопрос задается довольно часто. Родители, прошедшие обучение Спасу, хотят знать, как эти сверх-способности и навыки передать своим детям. Это желание вполне понятно. Взрослые люди сталкиваются с новым, доселе неизвестным. Они понимают, что это можно и нужно использовать, что с этим нужно жить. Но как это передать детям? А нужно ли вообще это детям? А действительно ли их необходимо как-то обучать?

Последний вопрос очень точен. На самом деле, на занятиях Спасу мы напоминаем, даем толчок к открытию части способностей, которыми обладает любой человек, а уже потом обучаем и передаем глубокие знания.

Дети же, до 3-5 лет, не обременённые установками социума, прекрасно видят тонкий мир, очень хорошо чувствуют движение энергий, считают это обычным и нормальным явлением. Ведь им еще не сказали, что этого не существует.

Как же не дать им потерять этот навык?

Энергетическое развитие ребенка

Очень просто. Вы — прошедшие обучение, уже совершенно другие люди, у вас по-другому выстраивается энергетика. И вы, и вся ваша семья, и ваши дети уже живёте в новом энергетическом окружении. Это ваш новый мир. Дети сами будут тянуться за вами, повторять вас на энергетическом плане, так же как повторяют на физическом. Просто иногда, показывайте им то, чего не видят другие. Говорите об этих необычных вещах спокойно, обыденно, не делая акцентов. Давайте им возможность высказаться, пусть описывают, то что видят. Не поправляйте их, возможно их видение глубже вашего. Главное — сохранить исследовательский интерес. Поддерживайте их, если они видят, то чего не видите вы. Не торопитесь сказать, что этого не может быть, а постарайтесь разобраться, что именно увидело или почувствовало чадо.

Помните, что ваши уверенные установки могут стать препятствиями для развития глубины видения у ребёнка. Постарайтесь не стать для него непререкаемым авторитетом, дабы не перекрыть способность опираться на свои возможности. Не напирайте, если какое-то время вашему ребёнку это вовсе перестанет быть интересным. Спас сделал вас более приРодо ведающими, поэтому и ваши пояснения должны быть более глубокими. Поддерживать интерес, подсказывать и при этом не делать акцент на исключительности навыка — так вы сможете не дать социуму затереть сверх-способности своего ребенка.

Почему же детям легче, то что взрослому сложнее? Собираясь по Спасу, человек становится энергетически более крупным. (Необходимо пояснить: полное преобразование по Спасу за три ступени, мы называем «сборка по Спасу» или коротко «сборка»). В этом его пространстве находятся и его дети, как утята, под большими энергетическими крыльями своего родителя. Так дети, получают особую среду обитания. Они растут и формируются в энергополях своих родителей, которые отличаются от состояния оболочек у обычных людей. Они клеточно формируются в особой среде и под особой защитой, выстроенной по Спасу у их родителей.

Все беды современного мира в том, что человек не живёт по-человечески. Мы увлеклись построением левополушарной цивилизации и потеряли часть своих природных качеств. Спас — это шанс вернуть дремлющие пра-способности человека, сделать его более приРодоведающим.

Чтобы человечество смогло сделать шаг в своём приближении к пониманию сути природы, нужно энергетическое преобразование самого человека. За этим последует изменение качества восприятия, мышления, психических и физических возможностей. И чем больше таких человек появится, тем больше шансов, что мы сможем найти благополучное развитие жизни на Земле.

Несколько примеров.

Девочка, семь лет. На просьбу, обученного по Спасу отца, рассмотреть его голову, прекрасно зарисовала на бумаге всю энергетику головы, структуру и символы, которые описывает А.М. Скульский в своей книге «Спас. Записки наблюдателя».
Мальчик, 6 лет. Оба родителя обучены по Спасу, ребенок рожден после полного обучения. Родители случайно увидели в интернете видео, где детей обучают с завязанными глазами называть цвета, показываемых им листов бумаги. Без дополнительной подготовки, ребенку завязываются глаза, поясняется, что он должен называть цвет листа, который будет показан отцом. Из пяти листов ребенок верно называет 4 цвета.

http://c.advertmania.com/xe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *