Выбор Души — альтернатива желаниям личности

Выбор Души — альтернатива желаниям личности

— Альтернативой дуальным желаниям личности является выбор Души. Желание – это энергия движения от одной крайности личностной полярности к противоположной. Если вам удастся достигнуть другой крайности, то ситуация изменится: вектор вашего желания перевернется в другую сторону и вы побежите к тому, от чего до этого бежали.

Желание есть результат личностного дисбаланса. Дисбаланс порождает напряжение, которое выражается как желание личности. Желание удерживает нас в дуальности, не давая возможности внести гармонию, то есть разрядить напряжение личности. Чем отличается выбор Души от желания личности?

Желание личности удерживает нас на горизонтали. Находясь в состоянии желания, мы видим только одну сторону дуальности, ту, к которой мы стоим лицом. Мы говорим: «Это то, что нам надо», – и бежим туда. Противоположную сторону мы не видим.

Мы видим ту сторону, которая нас притягивает, а ту, которая нас отталкивает, мы не видим. Мы создаем мощный толчок отталкивания от одной стороны, который дает нам стимул бежать к противоположной.

Люди приходят сюда и говорят: «Мне нужен толчок, подтолкните меня». Что это значит? Это значит, что они дошли до какой-то крайней позиции двойственности, но сами никак не могут развернуться. Их надо развернуть на 180 градусов и подтолкнуть, тогда они побегут в другую сторону. Так работает механизм желания. Теперь посмотрим, что такое выбор Души.

Выбор возможен из вершины треугольника, когда в его горизонтальном основании находятся противоположные желания личности. Если я нахожусь в его вершине, то вижу обе горизонтальные стороны двойственности как две стороны одной медали, а также я вижу свою личность, бегущую от одной стороны к другой. Это видение Души. Это восприятие из вертикали, а не из горизонтали.

Выбор возможен только при ясном видение противоположных сторон дуальности. Только в таком случае возникает сама возможность выбора из двух вариантов. При нахождении в состоянии однобокого желания выбирать не из чего. Желание управляет мной, и я следую за ним. При выборе я вижу обе стороны и понимаю, что они взаимодействуют.

Я не могу понять, что есть умный, если не знаю, что есть глупый. Я не могу понять, что такое богатство, если не знаю, что такое бедность. Я не могу понять, что такое духовность, если не знаю, что такое материальность, и так далее. Я вижу обе эти стороны как равнозначные. Тогда я могу выбрать, где мне находиться сейчас. Выбор предполагает осознание двух сторон двойственности, породивших желание, как равнозначных.

Например, горячая и холодная вода, что это такое? Это две противоположности одной и той же энергии. Кайф бани – это попариться, а потом нырнуть в холодный бассейн, а потом опять попариться и опять в холодный бассейн.

В бане очень четко видны две стороны полярности, и именно контраст между ними дает кайф. Это одна энергия, но в разных качествах. Богатый отрицает бедность, то есть он отрицает другое качество этой же энергии. Здоровый отрицает нездоровье, отрицая другое качество той же самой энергии. Поэтому они не могут выбирать.

Выбирать можно только тогда, когда ты видишь обе стороны полярности как разные качества одной и той же энергии. Тогда ты можешь выбирать, но выбор – это не желание. Возьмем пример с баней. Если ты выбираешь какое-то качество энергии, то ты же не ругаешь жару из-за того, что нырнул в холодный бассейн. Ты благодарен ей, потому что именно она дала тебе то состояние, из которого ты сейчас получаешь кайф, находясь в холодной воде. А когда ты возвращаешься в жару бани, то благодаришь бассейн с холодной водой.

У тебя нет отрицания, у тебя есть благодарность обеим сторонам этой дуальной энергии, потому что ты понимаешь, что то и другое – замечательно. То и другое на контрасте дает тебе экстаз. И если увидеть все другие двойственности именно так, то ты уже не будешь бежать к деньгам, проклиная свое безденежье.

Ты не отрицаешь одно, чтобы иметь другое, а понимаешь, что то и другое есть две стороны одной медали. Так поблагодари свое безденежье и выбери деньги. Если выбираешь их, то не ругай противоположность.

Люди все время недовольны тем, в чём они находятся, это дает им пинок под зад, и они устремляются к противоположному, но их состояние не меняется. Так вот при выборе нет отрицания какой-либо из сторон дуальной энергии, а есть благодарность к ним обеим. Именно через осознанное принятие и благодарность к двум противоположным сторонам дуальности вы можете сделать выбор того состояния, в котором собираетесь побыть в следующий период времени.

В механизме желания стартовый толчок даёт неприязнь и раздражение к одной из сторон дуальности. При выборе ты находишься в вертикальной точке треугольника, соединяющего обе стороны горизонтальной дуальности. Таким образом, ты видишь то и другое как одну и ту же энергию и благодаришь ее за возможность выбирать.

Ты благодаришь одну и другую ее стороны и делаешь выбор. Выбор делается не из отрицания, а из благодарения и принятия всей палитры этой двойственности. Вот чем отличается выбор от желания. Желание отрицает, выбор – благословляет. Тогда вся очень богатая палитра жизни актуализированных двойственностей является для тебя благословенной.

Ты ее благословляешь, потому что понимаешь, что противоположные стороны дуальности есть две стороны одной медали. Тогда у тебя есть выбор, ты можешь выбрать. Это не желание, потому что желание всегда отрицает.

Возьмите для примера любое свое желание.

— Все то же. Уйти отсюда.

— Таким образом, вы отрицаете свое нахождение здесь. Но для того чтобы уйти отсюда, вам надо находиться здесь. Возникает парадокс, желание запутывается в таком парадоксе.

— Желание денег.

— Это желание отрицает отсутствие денег. Вы проклинаете безденежье.

— Именно это я и делаю.

— А иначе и не может быть. Если есть желание, то обязательно есть проклятие другой его стороны.

— Поменять работу.

— Значит, имеющаяся работа вам не нравится, вы ей раздражены. Посмотрите, в любом желании, какое бы вы ни взяли, вы проклинаете одну сторону и стремитесь к другой стороне той же самой энергии.

Выбор – это совсем другое. При выборе я вижу и ту, и другую сторону и благословляю их как единую энергию, как я благословляю горячую и холодную воду. Так вот смотрите, с любыми дуальностями можно делать то же самое, что и в бане с жарой и холодом. Но делать это можно только через благодарность.

Обе стороны дуальности становятся вам необходимыми, так как теперь вы понимаете, что основной кайф вашей Души – играть с противоположными сторонами дуальностей. Есть какие-нибудь вопросы?

— Получается, что переходишь в новое качество жизни.

— Да. Здесь-то и нужно осознание. Это инструмент. Это как раз и есть третья точка треугольника восприятия, которая дает возможность воспринимать противоположности как две одинаково важные стороны одной медали. Тогда понятно, зачем нужно осознание.

Когда я нахожусь в осознанном состоянии, я всегда бдителен, то есть я не даю затащить себя в горизонтальный механизм личностных желаний. Желание сразу бросает меня в основание треугольника, тогда я вижу только одну сторону дуальности и как бык бегу к ней. И так во всем.

Обратите внимание, что та часть двойственности, которую я проклинаю, никуда не девается, она проявляется во мне в форме сомнения. Вот я бегу туда как сумасшедший и вдруг думаю: «А зачем я бегу туда? Нет, надо убрать сомнения, не надо об этом думать». Рядом со мной бегут другие люди в таком же состоянии сна. Кто-то бежит к здоровью, кто-то к деньгам и славе, кто-то к любви и сексу. Такой марафон без финиша есть единственно известное состояние для людей, находящихся во сне сознания.

Выбор Души – это совсем другое дело, выбор связан с осознанием. Когда я осознаю, то не буду как сумасшедший бежать к богатству и отгонять безденежье, потому что, отгоняя безденежье и боясь его, я его призываю в свою жизнь.

Отрицая одиночество и стремясь к партнерству, я боюсь одиночества и призываю его в свою жизнь. Что боюсь, то и получаю. Когда я нахожусь в желании и бегу от одной его стороны к другой, то я боюсь той стороны, от которой бегу, я ее проклинаю. А она меня преследует, потому что обе эти стороны есть две стороны одной медали, которая всегда со мной. И я не могу сбежать от нее. И тогда я получаю вечный страх.

Тот, кто находится в состоянии дуального желания, – всегда в страхе, потому что он бежит от одной стороны двойственности к другой ее стороне и боится, что недостаточно далеко убежал. Но если ты находишься в осознании, то есть в ясном видении того и другого как единого целого, то испытываешь благодарность, тогда нет страха. Тогда ты носишь эту медаль о двух сторонах с собой, ты не пытаешься ее разделить.

Если ты хочешь пережить бедность, то благодаришь богатство за то, что оно дает тебе возможность почувствовать бедность. Если ты хочешь пережить богатство, то благодаришь бедность за то, что она дает тебе возможность почувствовать богатство. Ты понимаешь, что любая противоположность – это две стороны одной энергии.

— Чтобы реализовать, достаточно просто благословить? Хорошо, я благословляю безденежье, а дальше что?

— Посмотрите, разве в тот момент, когда у вас было безденежье, вы его благословляли? Нет. Значит, вы боялись его. Дальше вы начали бежать к богатству, но страх безденежья преследует вас. Он не может не преследовать. Любой богатый человек боится разориться и тем самым притягивает в свою жизнь разные происшествия, когда его грабят, например. Это повсюду.

— А как на практике перестать бояться? Это все равно, что перестать хотеть.

— На практике можно сделать только то, что ты видишь и понимаешь. Сейчас вы находитесь в механизме желания и спрашиваете, как выйти из него. А я говорю, что вам надо сначала увидеть сам механизм желания. Если вы его увидите, то подобных вопросов у вас не будет.

Надо прочувствовать то, о чем мы сейчас говорим, но вы не можете прочувствовать обе стороны, если вы их не проживете. Так как человек, находящийся в желании, проклинает и отгоняет одну сторону, то он ее не проживает, он ее боится. Одну он хочет, а другую боится, чем больше хочет одну, тем больше боится другую. Если я вижу обе стороны полярности как одну энергию, то чего мне бояться? Но это может произойти только тогда, когда вы переходите в вертикальную вершину треугольника – в осознание, то есть в восприятие вашей Души.

Находясь на горизонтали, то есть в личностном восприятии, вы не можете это ни уразуметь, ни понять, ни практически применить. Для того чтобы понять и практически применить то, о чём я говорю, надо перейти в вертикальную вершину треугольника и осознавать полярные стороны дуальности как единое целое. Тогда нет вопросов. Пожалуйста, конкретно, что вы сейчас не можете принять в своей жизни?

— Я не могу принять постоянное чувство вины, я виню себя за то, что я женщина.

— Я виновата в том, что я женщина. Двойственность «женщина – мужчина». Получается, что если я виновата в том, что я женщина, то, значит, я не даю себе чувствовать женщину. Я её не благословляю, а проклинаю в себе. Проклиная женщину в себе, я не могу чувствовать себя женщиной.

Что значит осознать две стороны этой полярности? Это значит благословить женщину в себе. Я хочу быть женщиной. Чтобы хотеть быть женщиной, нужно не быть женщиной. Очень многие женщины хотят быть женщинами, переживая себя как мужчину. Они могут быть красивыми, эффектными, к ним подходят мужчины, а они не чувствуют себя женщинами, они только хотят быть ими. Благословите то, чего вы боитесь.

Вы боитесь быть женщиной, так благословите женщину в себе. Пока ты не благословишь женщину в себе, ты будешь все время хотеть быть женщиной, а от этого не быть ей. Хотеть быть женщиной – это значит не быть женщиной.

Что вы еще проклинаете в себе? Посмотрите, мы говорим об одном и том же, только с разных точек зрения. Пока мы что-то отрицаем в себе, мы бежим к противоположности этого, не видя, что то, что мы отрицаем, есть тоже мы.

Школа Целостной психологии Александра Пинта

http://subscribe.ru/archive/psychology.wtkjcnyjcnm/


Ссылка на источник »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *