Замысел Рода


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0209068/data/www/regeneratione.ru/wp-includes/blocks.php on line 253

Коло Жизни – по сути, есть воплощение Замысла Рода, из которого вытекает Предназначение Славянина. Предназначение славянина Природасообразно и полностью отвечает всем законам Мироздания, оно полностью отвечает и циклам жизни человека, которые также представляют собою четыре фазы.

Детство. С момента рождения: этап детства, весна года, утро суток. Это время от рождения до 21 года. Это этап постижения мира, получения знаний о мире для того, чтобы жить в этом мире, для того, чтобы пропустить через себя осознанность окружающего мира, Природы, Замысла Родова.

Что такое Замысел Рода вообще?

Замысел Рода – Природосообразное, цикличное развитие – взросление Мира, заложенное в нем, как генетическая программа. Подразумевает проживание Всемирья в определенной цикличности законов, констант, природных условий, приводящих к усложнению, раскрытию, взрослению Мира и переходу его на качественно новый уровень осознания. (Не путать с сегодняшней эволюционной теорией).

ыс;– это постижение Природы, ее законов и их цикличности, для вхождения в Поток Жизни.

Очень многие люди останавливаются на даь – и тут человек остановился. Постижению – нет предела. Люди, зацикленные в стадии постижения – вечные дети-ученики, которые ничего из полученных знаний в своей жизни не применяют, они ходят на все лекции, на все собрания, они посещают все течения, веяния – и постигают! «Я постигаю!!!!» И закономерным в таком случае будет вопрос: «А что-то делать ты когда будешь?!».
Поэтому вторая часть предназначения славянина – самому стать творцом, самому стать Родом. Не когда-нибудь, где-нибудь, а здесь и сейчас. Стать творцом в этой жизни, стать подобным Роду-Рожанице. С этого периода начинается формирование и становление Улучшателя. (Сказ «Типы людей по результативносюн— /wp:paragraph —>

Юность – следующий этап от рождения, соответственно лето и день. Самая ярая пора, все-таки лето – это Ярило, самый сильный Ярило летом, и именно днем светит нчеэтап творчества в нашей жизни, самый плодотворный период. Длится он от 21 года до 48 лет – самый творческий период жизни. Лето нашей жизни выдается нам для того, чтобы становиться творцом, это самый плодородный период в нашей жизни, как в творчестве, так и в продлении рода.

Третья часть предназначения славянина – защитить свои творенья. Это молодость (зрелость), осень – пора сбора плодов, урожая. Здесь задача уже не постигать, не просто создавать, а защищать и нести ответственность за рожденное и сотворенное. И если не защитить, не сохранить результат своих трудов, свои плоды, то они могут погибнуть. Что не защищено — разрушается, ведь мы живем в нормальном мире, где есть созидание и разрушение. Это нормальный процесс. Хотим сохранить свое детище – должны научится его защищать. Смысл защиты в формировании полноценной, жизненной системы (творения), способной самостоятельно жить и совершенствоваться, давая плоды. Это очень важная пора, очень важная стадия. И время это на часах человеческой жизни – от 48 до 72 лет.

И четвертая часть, последний период – период старости, период зимы. Старость переводится с древнеславянского как «мудрость». Совет старейшин – это совет мудрейших, а не кучка маразматиков. Только от нас с вами зависит, какова будет наша старость: будет это мудрость <

Это время передачи накопленной и сохраненной нами мудрости другим поколениям.

Воспитать потомков, передать им накопленные знания – это и есть задача мудрости. Человек накопил определенный жизненный кладезь, прошел все этапы своего предназначения, и уже передает свой опыт другим, учит их. Старость не к возрасту имеет отношение – а к мудрости и способности передавать накопленные знания, умения, опыт.

Коло Жизни начинается рождением и заканчивается смертью – исчерпанием своей собственной меры, уходом. Смерть – «с мерой». А потом – перерождение, новое рождение, выход на новый уровень, на новый оборот нашего Кола-колеса Жизни. У кого-то это уже происходит в следующем воплощении, а кто-то успевает и в течение одной жизни прожить несколько.

Жизнь – это постижение, творение, защита и передача знаний.

Знаний о том, как постигать, как творить, как получать плоды (результат), как защищать и как обучать. И пошло коло. Вот оно – Коло Жизни, спираль развития. Это и есть наше предназначение.
Это все можно обвести в круг и написать: Жива.

Нет всего этого – нет жизни. Если есть какая-то часть – такая у нас и жизнь, неполная, ущербная. А если не имеем полноты – живем ли? А если нет плодов (результата) – живем ли? Оказывается – не живем, а существуем. Жить и существовать – это разные вещи. Жить и выживать – это тоже разные вещи.
И здесь мы снова видим Триглав: в 28 лет заканчивается рост человека, в 56 начинается усыхание организма.

Три сектора на нашем Коле Жизни: от рождения до 28 лет – созидание в Триглаве – Белобог, от 28 до 56 – активный творческий период, полный жиз56ие – Чернобог.

И что самое интересное: после 84 начинается новый круг! Идет омоложение организма, известны случаи, когда у людей даже режутся новые зубы!!!
Все эти возрастные обозначения очень условны, они даны по усредненным, обобщенным биологическим значениям. Все зависит и овека. Человек может и в 25 лет быть в состоянии старости-мудрости и дать старику дельный совет, а иные всю свою жизнь проживают в детстве по уровню осозосgraph —>

У человека на разных этапах жизни меняется уровень осознанности и ответственности. В детстве уровень осознанности самый низкий, он только познает этот мир, а ответственность за ребенка несут родители. Но у человека в этом возрасте огромный потенциал. Как мы называем ребенка, который только что родился? Новорожденный – новый Род, это новый бог родился, вот как славяне относятся к своим детям. А новый, потому что из Нави – ведь до рождения он был для нас не явен, скрыт в чреве матери.

В юности человек осознаете,начинает творить, создает семью, получает плоды своего творчества – уровень ответственности повышается, теперь уже ответственность и за себя, и за семью, и за плоды.

В молодом (зрелом) возрасте наступает период защиты, сохранения достигнутого, полученных плодов. Возрастает уровень осознанности человека и намного большей становится ответственность. Теперь человек берет на себя ответственность за себя, за семью, за детей, за внуков, за тех, кто от него зависит.

Когда же наступает время мудрости, время старости – человек ос вт на себя ответственность не только за себя, свою семью и тех, кто от него зависит – он берет на себя ответственность за передачу потомкам своих знаний, умений, которые они в свою отьь уже ответственность за многие и многие последующие поколения.

Отличным примером для мшка должна быть правильной: от новорожденного идут, чередуясь, мужские и женские изображения от юных – к старым. Обязательно два начала – мужское и женское, только такая матрешка является Природосообразным прообразом, моделью Кола Жизни.

Самая маленькая фигурка – новорожденный в пеленках. Тут еще нет осознанности, его мир мал, как мала сама фигурка. Еще нельзя определить, кевевочкой стоитя. Для него есть только папа и мама, ничего больше он не осознает.

Следующей,буя – мальчик или девочка (в зависимости от того, кого замыслил в образе новорожденного художник – мы помним, что пол фигурок должен чередоваться). Тут уровень осознанности значительно вырос вместе с ребенком: тут уже ребенок осознает не только свою принадлежность к родителям, тут осознаются и другие люди – родственники, соседи. Повышается и степень ответственности – ребенок начинает постигать, получает свои первые уроки жизни.

Далее – юноша или девушка, новый уровень осознания себя в мире и мира в себе, первые творческие пробы. И мир становится больше, как становится больше эта матрешка по сравнению с предыдущей: человек уже осознает свою принадлежность к народу имиgraph —>

Следующая матрешка (побольше) изображает уже зрелых мужчину или женщину – следующий уровень осознанности, мир становится еще больше, появляется ответственность не только за себя, но и за свой род, за его сохранение и благополучие.

И последняя матрешка изображает бабу или д Рзнанностьен:paragraph —>

Что стоит между новорожденным и Родом? Степень осознанности и ответственности.

Степень = ступень. И восхождение по четырем ступеням Кола Жизни – это и есть процесс взросления человека. Именно так взрослеет Всемирье. Где здесь эволюция? По теории эволюции Вселенной, количественные изменения переходят в новое качество, которого ранее никогда не было. Не было никогда и даже не запланировано? Получается, взрослый человек, это проэволюционировавший ребенок?

Славяне часто измеряли возраст веснами, летами и зимами. И никогда – осенями. Сколько весен? – Сколько раз рождался? Сколько лет? – Сколько раз любил? Сколько зим? – Сколько испытаний, уроков прошел? А что такое осень? Осенью мы считаем цыплят. Это не мы определяем, какова наша осень – другие люди определяют, что после себяедgraph —>

Вспомним Триглав: все сделали, как нужно, природосообразно, по справедливости – Белбог, как нельзя – это тоже урок, Чернобог. А если мы на каком-то этапе все сделали правильно, природосообразно, разрушили отжившее и получили хороший результат, то получили развитие – Живу, жизнь, жизненные силы для дальнейшего развития.

Весна, лето, осень, зима; детство, юность, молодость (зрелость), старость; постижение, творенье, защита, обучение – четыре этапа нашей жизни на уровне Кола Жизни и Триглава, взаимодействие мужского и женского, созидание, разрушение и сохранение. Так растет наше Древо Жизни.

Это и есть Великая Тайна Жизни – процесс созидания и сохранения жизни во Вселенной. В этом сокровенный смысл природосообразного вероучения наших Предков. Мыгоаждый день, потому что даже в наших сутках есть: утро, день, вечер и ночь. И состояние сна – самое непостижимое состояние. Удивительные ключи нам даются через сны, сновидения, которые в Яви воплощаются.

Так вот, самым удивительным фактом в нашей с вами жизни является то, что необходимость природосообразности нашей жизни никаким декретом нельзя отменить. Можно или жить природосообрае вать. У каждого из нас есть свобода выбора, ибо мы – дети Рода, мы – сам Род. Мы можем разрушить свою жизнь, забыть свою миссию, не исполнить своего предназначения – просуществовать отмерянное нам время, так ничего и не создав – мы имеем на это право. Но если мы разрушим собственную жизнь, то как мы будем жить, и будем ли жить вообще? Жить не будем, мы уйдем в Навь, при «жизни», станем материалом, сырьем для дальнейшего созидания Жизни во Вселенной. Мы превратимся в жертву обстоятельств. Любой, кто или созидает, или разрушает, или сохраняет, будеакленной. Хорошо, если нами воспользуется тот, кто созидает или сохраняет.

Пример: Такими жертвами становятся те, кто бегает от учения к учению, от «гуры» к «гуре», становясь для них питанием. «Гуры» и «полугурки», цель которых — зарабатывать деньги на чтении лекций, не дают ключевых знаний для самостоятельного пользования, ведь им необходима постоянная аудитория, постоянная подпитка.

Для того, чтобы разобраться в себе и своей жизни, можно и нужно воспользоваться Триглавом, отслеживая, как протекает ваша жизнь. Если в вашей жизни большое количество разрушительных воздействий (извне, изнутри), значит, это подсказка – вы чте agraph —>

Человек вправе самостоятельно что-либо в себе разрушать, но разрушать отжившее, а не жизненно необходимое. Если внешние факторы воздействуют на него разрушающе — это говорит о том, что стезю созидания он в себе не создает, не имеет в себе противоположной силы, которая могла бы уравновесить внешнее воздействие. Тут следует сделать выводы и найти в себе те силы, которых в данный момент не хватает, развивать их.

Есть такое выражение: «Звезды ведут того, кто хочет и влачат того, к Тжизни происходят судьбоносные проволочки, это говорит о том, что ипостась разрушения мы в себе соблюдаем, а с созиданием что-то туговато. Что-то мы не доделываем и нам извне показывают, что нам нужно в себе изменить.

Видя окружающую нас Природу, наблюдая за ней, мы постигаем ее замыслы, ее законы. Почему после весны наступает лето? Кто из вас задавал себе этот вопрос? Почему после лета наступает осень? Если мы включим себе парадоксальную форму мышления и выйдем за рамки процесса – вполне может посу а выпасть снег.

Мы с вами наделены свободой выбора, можем не подчиняться многим законам Природы. Можем в январе месяце выращивать цветы в своем собственном зимнем саду. Мы можем среди декабря в теплице на своем участке в деревне собрать зеленый лук, морковь. Можем летом кушать промороженное мороженное. Оказывается, все очень просто и далеко не все так фатально – это наш выбор, наши возможности, наши способности.

С одной стороны, мы зависим от мира, а с другой – нам дано право от него не зависеть.

Но если мы начинаем менять окружающий нас мир за чей-то чужой счет, то тем самым мы нарушаем закон Справедливости, становимся упырями. (об упырях подробнее — в сказах «Славяне» и «Типы людей по результативности») Если мы изменяем свое иерность, ни на кого другого не сбрасывая проблемы – то это наше право выбора.
И в нашем мире хозяин только человек! Но хозяин не в значении «хозяин-раб», а господарь, устроитель, управитель. Тот, кто взял на себя ответственность за этот мир, за его благополучие и процветание, за всех, кто в нем живет. За всех, кто попадает в зависимость от нашего Выбора.

Никто не вправе вмешиваться в мир людей! Если вам говорят, что за какие-либо поступкетормационного вируса. Не могут ни духи, ни Боги, ни Предки по своей воле действовать в нашем мире – только с разрешения хозяина мира, Человека. Неприятности, с которыми мы сталкиваемся, есть ничто иное, как результат нашего выбора – это Судьба. (см. сказ «Доля. Рок. Судьба»)

И Предки, и Боги, и духи хотят воплотиться в Явь, попасть в наш мир, потому что жизнь действующая есть и ть. И могут они это сделать только через человека. Только от человека зависит воплощение Замысла – Прави, воплощение Силы. Только от человека зависит, сможет ли Предок воплотиться в него. Только человек может быть кудесником – одухотворятНах творениях воплощать Духов.

В Индии даже есть поговорка: «У Богов нет других рук, кроме наших; другируих».

Боги через Предков (а Род свой мы ведем именно от Богов) воплощаются в нас. Поэтому у славян всегда так почипоИ уже после навязывания чужеродной христианской религии славяне говорили: «Не строй храм – пристрой сироту», потому что все храмы – это прах, ничто, если в мире есть сироты.

И, пробуждая свою родовую память, мы через наших Предков, через Славь можем выйти и на Духов, и на Богов, а через них – на Рода и Рожаницу. Славь – память, славить – помнить, но помнить мало – следует осознать, зачем нам это помнить, для чего нам нужна наша память, как ее использовать.

Часто можно услышать: «Я помню свои предыдущие воплощения!». Ну и что? Какой вывод из всего этого сделан? Для чего все это было? Если ос Мудрость. Нет ответов – значит, нет мудрости, значит, пригрезилось, примарилось, значит, не вспомнили.

Есть память – есть результат.

Наши Предки были результативны.

Мы – плод, результат наших Предков.

Если мы действительно вспомнили, если есть у нас эта память, эта мудрость – тогда и мы становимся результативны.

Нам навязывают вирусы: бог один и люди были сотворены из грязи. А наша родовая память, вся наша Природа говорит: нет, у нас не творцы – у нас РОДИТЕЛИмис мы рождаем наших детей. Люди – не продукт, не изделие, они – ЛЮБИМЫЕ дети Богов! Любимые – потому что единственные из всех детей Богов наделены Любовью и могут повторить Рода-Рожаницу, создать новые Вселенные.
Нам навязывают вирус: любовь – первородный грех, а наша Природа, наша родовая память говорят – нет! Любовь – это та первородная сила творения, которая дала жизнь всему, что есть, которая сохраняет и приумножает эту жизнь.

«РОД, РОЖАНИЦА ИЗ ЛЮБВИ, В ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ РОДИЛИ МИР»!

руу ДНК – в нашу родовую память, забивают и разрушают ее, включая такой разрушительный фактор, как депрессия. Нам все это нужно знать, чтобы выполнить наше предназначение, функцию хозяев этого мира.

Каждый раз перед принятием решения мы находимся перед чертой, за которой – неизвестность. И часто гложут сомнения: смогу ли я? хватит ли у меня сил справиться с этой задачей? И у многих действительно не хватает духу переступить эту черту, и они так и остовp>

Есть афоризм: «Для того, чтобы узнать пределы своих возможностей, нужно за эти пределы выйти». И, принимая решение, беря на себя ответственность, мы переступаем черту, тем самым выходя за пределы своих возможностей. Так мы становимся кем-то большим, обретаем эти способности, возможности, которые так нужны для выполнения нашего предназначения и которые не были нам доступны до того, как мы взяли на себя эту ответственность.

Так мы познаем себя. А наши Предки говорили: «Познай мир в себе, и ты познаешь себя в мире». А для того, чтобы познать себя, нужно узнать о себе очень многое. А начинать Путь познания лучше всего, определившись дл кями, как Доля, Рок и Судьба.

Сказ из учебника «Стезя Волхвов»

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *