Архангел Рафаил — Эволюция веры.

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Архангел Рафаил — Эволюция веры.

22 июля 2021г.

Ч.: Здравствуй, Рафаил. Ты бы мог мне ответить на несколько вопросов?
Рафаил: Здравствуй, дорогая. Ты меня, наконец, вспомнила?

Ч.: Да, немного. Моя душа когда-то служила под твоим началом.

Р.: Верно. Но сейчас я – просто твой связной с десятого-одиннадцатого уровня. Таким образом, ты вспомнила вертикаль твоей души: ВЯ пятого уровня – судья, ВЯ восьмого уровня – вершитель, далее я – Архангел Рафаил, далее – Творцы.

Ч.: Как ты считаешь, обновленное христианство – подходящая вера для людей, идущих в новый Цикл третьего уровня? Наверное, ты знаешь, что эта религия меня никогда не интересовала. Но я хочу сформировать о ней сбалансированное мнение.

Р.: Этот выбор имеет свое обоснование. Люди не могут оценить пользу для развития той или иной религии. У них для этого недостаточно информации. Но те сути, которые способны заглянуть каждому человеку в душу, собрали данные и сделали выводы, что из существующих земных религий именно у христианства самые весомые преимущества.

Ваши популярные религии прошли проверку временем. Верований на Землю было засеяно очень много, но люди выбрали из них те, которые сочли для себя подходящими. Общество выстраивается на совокупности обязательных элементов, в них входит и вера. При этом крайне нежелательно вымарывать из коллективного сознания прежнюю веру и вкладывать новую. Самым мягким решением, чтобы внести улучшения в существующие религиозные убеждения, будет их естественная трансформация.

Души, которые придут в новых поколениях, возьмут себе за основу традиционные религиозные представления. Это станет фундаментом для их нового духовного поиска. Среди них будут и смелые мыслители, вольно обращающиеся с традиционными взглядами. Будут и более консервативные популяризаторы веры. Они привнесут свежее видение в привычные религиозные убеждения.

В любом обществе изменения внедряются под влиянием двух сил, действующих в разных направлениях. Первая сила – сдерживание, которая проявляется как консерватизм, недоверие и сопротивление всему новому. Вторая сила – продвижение, которая проявляется как новаторство, желание изменить и улучшить существующий порядок вещей. На пересечении этих двух разнонаправленных сил и произойдет эволюция человеческой веры. Точка баланса будет достигнута где-то между радикально новым и устаревшим, не соответствующим более духу эпохи. Люди сами отыщут это новое для себя равновесие. Они сами решат, что собой представляет новая вера. Они вдохнут силу в те убеждения, которые им покажутся наиболее подходящими для нынешнего времени.

Нельзя начинать построение нового мировоззрения из полной пустоты и ожидать его широкого распространения. Не каждый человек является по натуре новатором. Не каждый из вас нуждается в принципиально новых убеждениях. Многие предпочтут скорее свежее видение привычных идей. Поэтому Иерархия развития и вкладывает усилия в трансформацию существующих религиозных взглядов. Потому что это самое мирное и ненасильственное решение по отношению к землянам. Это уважение к тому историческому выбору, который они совершили.

Вера эволюционирует вместе с душами. Бывает и так, что от религиозных убеждений, прошедших сквозь века и тысячелетия эволюции в обществе, остается только самая глубокая сердцевина. Все остальные наслоения убеждений трансформируются вместе с носителями веры.

Вера – это не та сфера, которая нуждается в революционных изменениях. Нет нужды ничего менять резко, поскольку эволюция сознания душ – тоже дело медленное. При этом вера является скорее отражением текущего состояния развития общества, чем его формирующим фактором. Поэтому вера не формирует сознание. Сознание формирует веру.

Я знаю, что эта мысль выглядит непривычно. Но если в развитом сообществе духовный лидер предложит сжигать инакомыслящих на кострах, эта идея вряд ли кому-то покажется удачной. Поэтому именно уровень развития сознания формирует текущую веру. И именно уровень развития индивидов влияет на выбор общественно полезных верований. Когда людям предлагают идеи, они должны уметь их оценить. Понять, какие из них будут для души благостными, а какие стоит с уверенностью отбросить.

Если ты взглянешь на эволюцию христианской веры, ты поймешь, что со времен средневековья она серьезно изменилась. Сама религия сохранилась, но общественное сознание ее сейчас формирует уже в рамках новых, более гуманных убеждений.

По мере эволюции общества основы религии остаются прежними, но меняется ее идейная наполненность. Какие бы благие верования не были засеяны в цивилизацию, они будут искажаться, трактоваться превратно и даже извращаться до неузнаваемости, проходя сквозь призму незрелого общественного сознания. При этом те же убеждения, предложенные развитому сообществу, были бы применены во благо. Поэтому общественное сознание определяет идейную наполненность веры. Нет смысла рассматривать недостатки религии в отрыве от тех душ, которые используют ее как духовный ориентир.

Ваша вера – как чистый алтарь, что на него положишь, то и будет перед человеческим взором. На алтарь можно положить цветы, зажечь свечи и воскурить благовония. Но его можно и окропить кровью жертвы, осквернить бессмысленной смертью. И то и другое люди могут субъективно рассматривать как благое деяние. Но допустимость тех даров, которые общество кладет на алтарь своей веры, зависит только от его духовной зрелости.

В вашем обществе уделяли слишком мало внимания конструктивной эволюции веры. Это привело к утрате силы религий среди образованного светского общества. Но это так же привело многих людей и к состоянию ночи души – явления, из-за которого широкие слои населения живут в состоянии отчаяния. И хотя многие из них могут сослаться на то, что они слишком умны и образованы, чтобы верить в религиозные сказки, мало кто может отыскать для себя какие-либо иные весомые сакральные смыслы, которые бы позволили им пройти через жизненные трудности и не сломаться.

Вера, сакральные знания являются важным элементом для сохранения стабильности любого общества, для его конструктивной эволюции. Поэтому те, кто занимаются развитием землян, будут вкладывать усилия в то, чтобы духовность вашей цивилизации в новом Цикле поддерживалась на достаточном уровне. Чтобы вера гармонично эволюционировала, будучи важной частью общественной жизни.

Вера не должна вызывать у людей надменности, циничных шуток и критики со стороны неверующих. Когда такие явления происходят в обществе, когда общественное мнение допускает и даже поощряет пропасть в духовности, в цивилизации неизбежно запускаются деструктивные процессы, делающие жизнь пустой и тягостной, что люди сейчас и наблюдают вокруг. И чем обширней пропасть в сфере духовности, тем выше шансы, что цивилизация сама себя разрушит.

Что касается христианской веры, именно из нее в учительскую систему перешло трудиться много сильных Наставников – духовно зрелых, стойких к сложностям и вызовам. Поэтому, в естественную эволюцию этой религии и решили вложить ресурсы.

Кроме того, с 70х годов 20 века у землян шел культурный обмен с представителями развитых цивилизаций. На основании этих взаимодействий было написано много различной эзотерической литературы. Вся эта информация также ляжет в основу новой духовности человечества. Но эти разрозненные данные, которые являются по сути религиозными взглядами иных цивилизаций, еще нуждаются в осмыслении. Пока что этот пестрый калейдоскоп идей у вас слабо получается сплавить в единую, стройную систему верований. Но данная информация сможет быть полезной в развитии землян, если найдутся светлые умы, которые захотят глубоко осмыслить эти идеи, структурировать их и поделиться результатами с другими людьми.

Ч.: Ты сказал, что мы не можем оценить пользу для развития той или иной религии. Что ты имеешь в виду под развитием?

Р.: Это хороший вопрос. У большинства людей в умах путаница относительно того, что такое развитие. Я бы сказал, они изучили чересчур много духовной информации и заблудились. При этом простая искренняя правда множество раз была им явлена в этих мириадах мудрых слов, но каждый раз люди проходили мимо.

У вас есть такие понятия, как ищущие, пробужденные, мистики, эзотерики и пр. Но эти слова используются лишь для удобства речи. В них сложно вложить какие-то конкретные смыслы. Ими невозможно охарактеризовать реальные успехи человека в развитии. Это просто слова, чтобы как-то описать людей, которые ищут мистические сакральные смыслы за повседневными явлениями. Можно сказать, это люди, которым скучно жить простой жизнью, им тесно пребывать в рутине повседневных явлений, поэтому они ищут отдушины.

А теперь вспомни, для чего создавался наш мир? Он был сотворен, чтобы все души, которые вышли из единства, вернулись обратно к Богу. И все цели развития так или иначе связаны с устремлением душ обратно к единому бытию в Боге.

Скажи мне, видишь ли ты связь между такими словами как эзотерик, мистик, пробужденный и устремлением к единству людей, которые себя причисляют к этой группе по интересам?

Ч.: Я озвучу мнение моей подруги, которая занималась организацией публичных эзотерических мероприятий. Она говорит, что многие ищущие и даже гуру мало отличаются от любых других эгоистичных людей, которые эзотерикой не увлекаются. Я согласна с ее выводами.

Р.: Все развитие душ прямо или косвенно направлено на изменения состояний сознания. Сколько бы человек не изучал сакральные знания, он может не преуспеть в преодолении своего отчуждения. В таком случае духовные учения, как и любая другая область человеческих знаний, – это скорее интересное увлечение, чтобы скоротать время. Даже если пользоваться эзотерическими знаниями для улучшения земной жизни, это уже потребует работы над своим отношением к окружающему миру.

Эзотерические источники информации, разумеется, отличаются от художественной литературы или пособий по наукам и искусствам. Их полезный потенциал для человека в том, что они несут настройки на иные состояния сознания. Можно сказать, что сакральные знания привносят в обычное мироощущение человека нечто ему несвойственное, что-то более возвышенное и глубокое. Я говорю лишь о потенциале, потому что эти привнесенные состояния сознания большинство людей сохранить без внешней поддержки не могут.

Это выглядит следующим образом. Человек изучил какую-то духовную информацию, послушал беседу с гуру или сходил в церковь на службу. При этом он получает положительный импульс, входит в возвышенное состояние сознания. Но это привнесенный импульс. Он идет не из глубин души человека, это скорее дар от невидимых любящих помощников. Можно назвать его поощрением за поиск, за попытку приобщиться к духовной реальности.

По прошествии времени этот импульс иссякает. Человек чувствует, что приподнятое состояние сознания покинуло его. Он возвращается к своему прежнему мышлению и ведет себя, как раньше. Тогда он снова ищет возможности почувствовать нечто возвышенное и вновь читает вдохновляющую литературу или идет за особыми состояниями сознания на новые духовные мероприятия.

Этот этап человеческой жизни можно назвать поиском. Но никак не пробуждением в новой духовной реальности. Люди считают, что они ищут информацию. Но подлинный духовный поиск направлен не на интеллектуальные знания. Это скорее попытки открыть для себя иные состояния сознания и научиться в них пребывать. Человек ищет возможности изменить свое мировосприятие. Чтобы он из этого своего нового самоощущения сумел выстроить свою жизнь уже иначе, более гармонично.

Человек начинает поиск из-за внутреннего дискомфорта. Он ощущает глубокого внутри нехватку чего-то важного. Он чувствует у себя в душе определенную пустоту, которую невозможно заполнить повседневными вещами. Но избавиться от этих неприятных ощущений в разделении невозможно. Все эти чувства идут из неполноты душ по отдельности, из отчужденности между ними. Это тоска по единству тех, кто отдалился от Бога.

Подлинное развитие души заключается во впитывании сакральных знаний, в их повседневном применении. Реальные изменения в мышлении и поведении человека происходят тогда, когда он сам учится воспроизводить приподнятые состояния сознания. То есть когда он больше не нуждается в эзотерических книгах, посланиях высших сил, посещениях духовных мероприятий, беседах с гуру и пр. Он сам становится источником своих возвышенных состояний сознания. Но такие люди чаще всего выпадают из повседневной жизни и ведут тихий, неприметный образ жизни. Поэтому ты активно наблюдаешь именно тех, кто ищет и нуждается в поддержке извне. При этом ищущих – миллионы, а нашедших – единицы. И большинство из нашедших никак себя не проявляют. А многие из них уже перешли.

Ч.: Как ты считаешь, почему нашедшие молчат?

Р.: Невозможно научить кого-то пребывать в возвышенных состояниях сознания. Потому что это индивидуальное ощущение, новое чувствование, его не удается передать другому ищущему. Есть те, кто пробует предложить свой опыт людям, если у него есть склонность к учительству. Другие даже не знают, как такое можно кому-то передать. Поэтому они и молчат.

А правда в том, что нужно искать эти состояния внутри себя, отталкиваясь от понятных человеку чувств. Он может развивать свою доброту, углублять свой покой, разжигать внутри себя искорки любви и нежности, усиливать свою радость, находить в своей жизни ценные вещи и благодарить за них мир. Но здесь не нужны подробные наставления гуру. Нужно лишь стойкое желание работать со своими внутренними состояниями.

Ч.: Ты можешь предложить что-нибудь простое и действенное, чтобы развитие было настоящим, чтобы человек шел к единству?

Р.: Нужно искать в себе терпимость и сочувствие к ближнему. Например, человек может дать себе простое обещание не говорить другим людям грубых слов. Ему не нужно изучать основы мироздания, читать десятки тысяч страниц духовной мудрости. Ему не нужны духовные мероприятия и гуру. Человек просто дает себе обещание быть терпимым и сочувствующим и следует ему ежедневно, ежечасно. Он делает это жизненным своим принципом. Такое обещание называют «обетом». Похожий принцип есть у индуистов. Они называют его «ахимса».

Это простое обещание может стать настоящим вызовом. Человеку может быть крайне дискомфортно соблюдать его. Ведь желание говорить грубости у него зачастую высоко. И чтобы убрать этот дискомфорт, человеку придется проделать реальную внутреннюю работу. Найти в себе все те качества, все те провоцирующие на грубость убеждения, из-за которых он нарушает данное себе обещание быть терпимым.

Такой реальной внутренней работой мало кто занимается. Это серьезный труд. Он связан с ломкой своих устоявшихся убеждений и привычек мышления. Но чтобы развиваться по-настоящему, исходя из наивысшей цели возвращения к единству, без этой работы обойтись никак нельзя.

Вернемся к ощущению внутреннего дискомфорта, который побуждает людей встать на путь поиска сакральных знаний. Я предложил первый реальный шаг к достижению возвышенных состояний сознания, – терпимость. Она должна быть не только внешней, но и внутренней. То есть не только не говорить, но и не брать дурного в голову. А если и возникают негативные мысли – отпускать их, не цепляться. Достижение внутренней терпимости поможет человеку сохранить и перераспределить свои душевные силы, ощутить себя более радостно и наполнено.

Человеку, который научился самостоятельно пребывать в благостных состояниях сознания, окружающие люди и мир видятся уже совсем иначе. Они больше его не огорчают, не пробуждают ощущения неудовлетворенности. Он принимает мир таким, какой он есть, во всем его многообразии. Человек может уклоняться от истины, занимаясь поисками способов жить радостно, пребывать в полноте возвышенных чувств, пытаясь сохранить свое отчуждение и недовольство окружающим миром. Но вряд ли он преуспеет в своем поиске, если сохранит привязанность к своим низковибрационным состояниям сознания. Амплитуда маятника его восприятия при таком подходе будет дискомфортно широкой. Это значит, что даже если он научится достигать благостных состояний сознания, его реакции на жизненные сложности будут периодически швырять его в самый низ его частотного диапазона. И тогда человек будет погружаться в скверное расположение духа. Эти качели будут действовать на его чувства дестабилизирующе.

Когда же человек избавляется от привязанности к негативному мышлению, он сужает амплитуду частот, в которой проявляются его состояния сознания, убирая из нее самые «низы». В жизни это проявляется так, что когда все нервничают, расстраиваются и переходят на грубости, он способен сохранить самообладание, потому что больше не привязан к такому поведению.

Искоренение привычек негативного мышления позволяет расширить амплитуду восприятия в пользу благостных состояний сознания. Убрав «низы», можно добавить верхних частот. То есть ощутить больше покоя, радости, любви, полноты бытия и т.д.

Когда учителя видят, что человек не тратит свои душевные силы на отрицательные эмоции, они делятся с ним своими собственными возвышенными состояниями сознания. Они учат его воспринимать мир таким, каким видят они его сами. И если человек принимает их дары с радостью и благодарностью, учителя понемногу подтягивают его на новые частоты восприятия мира. Это медленный процесс. Поэтому нужно быть настроенным на длительные многолетние усилия. Тогда результаты станут ощутимыми.

Путь из состояния нехватки, из состояния душевной пустоты лежит через развитие в себе терпимости и отказа от грубых действий и слов. Это лишь первый важный шаг на пути к пробуждению. Но как печально наблюдать, что даже этот шаг мало кто пока совершил. Если и есть иной путь к стабильным благостным состояниям сознания, из которых бытие доставляет удовольствие, мне он неизвестен. Сначала нужно отказаться поддерживать свои состояния сознания на низких частотах, тогда человек сумеет расширить свой диапазон чувствования в пользу верхних частот. Учителя с радостью в этом помогут.

Ч.: Ты хочешь сказать, что амплитуда состояний сознания для человека – ограничена? Нужно отказаться они нижних частот, чтобы достичь верхних?

Р.: Это безопасное решение для разума и психики. Резкие качели вредят стабильности личности. Поэтому возвышенные состояния многим людям и недоступны. Учителя не хотят рисковать, расширяя диапазон восприятия своего подопечного сверх нормы. Сначала человеку нужно сделать самостоятельный выбор в пользу возвышенных состояний сознания и проделать для этого необходимую внутреннюю работу, преодолев свою неудовлетворенность.

По моим наблюдениям, путем длительного интеллектуального духовного поиска развития можно и не добиться. А простым, понятным обещанием себе говорить с людьми бережно или молчать можно добиться отличных результатов.

И все же я вижу, что многие ищущие люди не нуждаются в советах относительно реальной работы и реальных изменений. Они скорее ищут способы развеять скуку, скоротать время за чтением духовной литературы или сходить на эзотерическое мероприятие, пообщаться с людьми, которые разделяют их интерес к поиску. Важной причиной их усилий является так же поощрение от учителей в виде положительного импульса, которой они иногда получают, изучая духовную информацию. Время от времени они получают свою маленькую вкусную печеньку (Улыбается). Но зачем довольствоваться малым и зависеть от редких внешних поощрений, когда человек сам может себе произвести печенья в изобилии и наесться власть?

Относительно невысокой ценностью так же обладают обсуждения духовных истин и новые учения. Ведь рекомендации, как достичь высоких результатов развития, можно записать на одном листке бумаги. Но поскольку реальные результаты требуют реальной работы над собой, которой мало кто хочет заниматься, духовные знания стали так обширны, что человек в них просто теряется. Таким образом, мы получаем новую крайность, которую породил текущий этап вашей цивилизации: огромный сложный лабиринт эзотерических знаний, в котором ищущий блуждает всю жизнь, но так и не находит весомых причин, чтобы измениться.

Часто человек сам не осознает целей своего духовного поиска. Он не спрашивает себя, что именно он ищет, не понимает своих собственных желаний. С этим и связана неэффективность развития: мало кто твердо знает реальные цели своего поиска. А если нет реальных задач, нет и ясного пути к их реализации. Поэтому часто все эти поиски можно охарактеризовать как мистические блуждания в лабиринтах иллюзий.

Ч.: Мы ведь сейчас тоже преумножаем количество слов, в которых можно блуждать? 🙂

Р.: Пожалуй, да (Улыбается). Мы продолжаем все эти бесконечные беседы о духовности с робкой надеждой, что кто-то из читателей, вдохновившись, захочет совершить какие-либо реальные усилия.

Ч.: Какие цели духовного поиска у людей ты сейчас наблюдаешь?

Р.: Цели разные: наладить свою земную жизнь, расширить круг общения, найти вторую половинку, поправить здоровье, стать богаче. Кого-то просто манит все загадочное и мистическое, им нравится читать эзотерическую информацию, потому что она делает их жизнь интересней. Кто-то получает удовольствие от обустройства дома в эзотерических традициях, покупает четки, благовония и красивые кристаллы, развешивает на стенах мандалы, делает алтарь с ритуальными предметами и пр. Все эти цели и действия относятся к горизонтальному развитию или не являются даже им. Около 80% ищущих на самом деле совершают усилия в рамках горизонтального развития, то есть с сохранением текущего уровня отчужденности души.

Вертикальное развитие человечества – это главный интерес учительской системы. Оно предполагает повышение частот сознания, переход между уровнями. Если это та цель, к которой человек стремится, ее нужно ставить себе четко и работать над собой честно и много. Таким решительным людям учителя всегда оказывают помощь, ведут по жизни, предлагают полезный опыт, новые состояния сознания, предчувствия и инсайты.

Ч.: Думаешь, люди просто не понимают целей своего духовного поиска?

Р.: Я думаю, что многие люди, которые находятся в духовном поиске, выбирают разделение даже если не осознанно, то вполне убедительно и настойчиво. Все их мысли и поступки говорят о том, что этот образ жизни в целом их устраивает. Им могут не нравиться детали: мало денег, неподходящие партнеры, неприятное начальство, скучная работа, проблемное, небезопасное общество и т.д. Но их убеждения, их действия направлены на поддержание текущего уровня разделения. Такие люди тоже размышляют о переходе. Они представляют приятные миры, где больше любви, дружбы, радости. Но ключевое различие между уровнями – в степени разделения между участниками сообществ.

Если бы у людей было развито тонкоматериальное зрение, они бы увидели, что каждое грубое сказанное слово на уровне энергообмена – это удар по собеседнику. Разделение между людьми позволяет частично гасить всю эту несдержанность, неконтролируемые всплески недовольства по отношению к другим участникам общества. Новая степень единства означает, что между сутями меньше щитов, защищающих от выбросов негативных эмоций. Они более открыты друг другу, и больше друг другу доверяют. Разумеется, никому из них не хочется, будучи открытым, получить энергетический удар от того, кто себя не контролирует. Поэтому те, кто размышляют о переходе, должны оценивать преимущества новых уровней именно с таких позиций: больше доверия, больше открытости, но при этом и больше бережности и самоконтроля, чтобы не навредить окружающим. Отсюда и высокие требования к переходящим. Отсюда и беседы о возросшей ответственности на новых уровнях. Изолированность тел позволяет земным людям причинять друг другу определенный вред в эмоциональной плоскости. А на новых уровнях так вести себя уже нельзя.

Архангел Рафаил

22 июля 2021г.

Контактер: architect


Источник материала сайт «Абсолютера»
Публикация Сайт «OMAR TA SATT»
http://www.omartasatt.ru/bl…


Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *